18 мая 2017, 16:22
165

Как назвать автосервис?

Если вы решили открыть автосервис, но не можете подобрать подходящее название, примеры и подробная классификация способов формирования брендов, представленные в данной статье, помогут вам подобрать оптимальный вариант для своего предприятия. Вы сможете ознакомиться с основными стратегиями создания ярких и запоминающихся названий, а также со множеством примеров «имен» автосервисов по всей стране.

Принципы построения названий автосервисов

Конечно, большинство названий подобных предприятий, так или иначе, связано с автомобилями. Однако  это вовсе не означает, что ваша фантазия должна ограничиваться узкими рамками. Ниже описаны различные способы формирования подобных заведений, которые помогут вам создать оригинальные варианты для своего сервиса.

Названия, включающие слова «автомобиль», «авто», «auto», «avto». Данный способ формирования бренда автосервиса является одним из наиболее популярных. Так, он позволяет комбинировать любую лексику с вышеперечисленными словами, получая тематические, и в то же время оригинальные названия, такие как, например «АвтоПачини», «Авто Окей» или «Автохирург». Впрочем, немало предпринимателей предпочитают использовать более консервативные и привычные бренды, такие как «Автолюкс», «Автоцент», «Автогарант» и т.д.

Названия, включающие слово «моторс» или «motors». Этот способ создания бренда автосервиса также пользуется популярностью среди владельцев СТО. В целом, он схож с предыдущим методом, так как предполагает комбинирование разной лексики. При помощи данного способа можно получить интересные варианты брендов, такие как, к примеру «Викинг мотрос» или более «элитные» названия, как, к примеру «Citroen FAVORIT MOTORS».

Названия с прямым вхождением слова «сервис». Благодаря данной стратегии можно получить броские ассоциативные названия, такие как «Карбюратор Сервис», «Кентавр Сервис», «Ралли Сервис» и т.д. Впрочем, некоторые предприниматели предпочитаю англоязычные бренды, создавая такие имена как «Land Service», Bip Service, Fleet Service. Однако подобные названия не обязательно должны состоять из иностранных лексических единиц – немало владельцев сервисов используют транслитерацию для обозначения русских слов при помощи латиницы, получая интересные варианты, как, к примеру «Avto Service».

Названия, вызывающие ассоциации со специализацией предприятия. В целом, данную группу можно отнести к оригинальным названиям, так как их формирование не предполагает каких-либо четких границ. Единственное, что объединяет данные бренды – это их отношение к автомобильной тематике. При помощи этой стратегии были сформированы такие яркие и запоминающиеся названия как «Колеса Победы» и «Бэтмобиль», а также менее экстравагантные варианты, такие как «Техник» и «Classic Cars».

Оригинальные названия. Немало владельцев автосервисов считают, что название предприятия вовсе не обязательно должно «говорить» о его деятельности. Этот вариант нередко позволяет выйти за установленные рамки и сформировать уникальные имена для сервиса, например, «Игуана», «Звезда» или «Адмирал».

Лучшие названия для Вашего бизнеса:

Солидный домен в зоне RU, содержащий ключевое слово по запросу недвижимости, земли, аренды, домов и т.д. Бренд класса премиум. Подчеркнёт высокий статус компании. Имеет ярко выраженную направленность и легкость в запоминании.

Кому подходит этот бренд:

  • Агентства недвижимости
  • Строительные компании
  • Кадастровые компании

Идеальное имя для магазина модной европейской одежды. ITA - код Италии.

Возможное применение: Магазин модной одежды и аксессуаров.

Описание: Вполне брендабельное имя основанное на слове "электричество". Возможное применение: Для производителей или магазина электротоваров, светотехники и т.п.